Менеджер активных продаж В2В, Астрахань

  • Астрахань
  • 12.04.2024 в 16:21
  • Просмотров: 19 (+1)
  • ID: 35634004
На UniBO.ru c 13 марта 2024
Всего объявлений: 7
Контактное лицо: Татьяна
Был онлайн 4 часа назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО ПКФ ПРОКРАСКИ
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: 1
Адрес: Россия, Астраханская область, Астрахань
Обязанности :

Обеспечить запланированные, систематические, первичные и повторные продажи на территории Астраханской области и РФ.

-Из открытых источников (2gis, АВИТО, Строительные порталы, справочники, поисковые системы), собирает информацию о потенциальных покупателях и формирует базу клиентов в сегменте В2В «Холодная Клиентская База» в CRM системе.

-Участвует совместно со своим непосредственным руководителем в формировании плана продаж и выполняет утвержденный и взятый на себя ежемесячный план по привлечению новых клиентов (план по обзвону «Холодной Клиентской Базы» в сегменте В2В).

-В совершенстве владеет информацией о товарах и продуктах компании и достоверно доносит эту информацию до клиентов, основываясь на выявлении и изучении потребностей клиентов.

-Изучает изменения ассортимента товаров и продукта, постоянно повышая свою компетенцию. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги, выясняет запросы и мнения потребителей о них и рекламе компании и передает результаты исследований в CRM системе своему непосредственному руководителю.

-Осуществляет целенаправленный систематический обзвон клиентов по созданной базе, максимально выявляя в разговоре с клиентом потребности и боли потенциального клиента, собирая максимум информации и занося полученную информацию в карточку клиента в CRM.

-Основываясь на информации, полученной от потенциального клиента, формирует в CRM теплый ЛИД и размещает его в базу теплых лидов CRM.

-Контролирует, используя систему автоматического оповещения CRM принятие в работу теплого клиента, организует общение с клиентом через современные средства коммуникации, выводит клиента на сделку по приобретению.

-Взаимодействует с бухгалтерией компании.

-Отражает все результаты своей деятельности в CRM системе формируя отчеты в установленной форме.

Требования:

-Образование позволяющее грамотно без ошибок писать текст и грамотно говорить, объяснять, вести диалог с потенциальным клиентом.

-Опыт в принципах и правилах ведения торговли.

-Твердые навыки работы за компьютером, практические знания программ: Word, Excel, простых графических редакторов.

-Способности и склонность к обучению.

Личные качества :

-Активность.

-Ответственность за взятые на себя обязательства.

-Четкая нацеленность на результат, карьерные устремления.

-Стрессоустойчивость, адекватное принятие отказов, негативных результатов.

-Способность доведения дел до логического завершения.

-Предпринимательская инициативность

Профессиональные навыки:

-Опыт работы в продажах.

-Умение находить клиентов.

-Умение вести переговоры с клиентами; общаться и убеждать людей.

-Знать техники продаж.

-Глубокое знание продукта и услуг.

-Навыки ведения диалога по телефону.

-Поддерживать престиж компании.

-Производить впечатление и создавать доверительную атмосферу.

-Умение разрешать конфликтные ситуации.

Условия:

- Работа в стабильной компании

-Для данной должности предусмотрено оплачиваемое обучение 25 000 р.

-После прохождения обучения :

оклад 30 000 р + 2% вознаграждения от суммы прибыли с каждой сделки +КРI за лояльное отношение к компании и инициативность.

-ИТОГОВАЯ ОПЛАТА за период ОГОВАРИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО и зависит от эффективности работы менеджера !!!

-Испытательный срок 3 месяца.

-График работы 6\1 :

с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30 (рабочее время) и с 16:30 до 17:30 (подготовка отчета). Суббота с 9:00 до 13:00.

Воскресенье -выходной.